В канун праздника Успения Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии в нашем храме было совершено всенощное бдение с литией. Праздничное богослужение возглавил настоятель протоиерей Андрей Скакалин в сослужении духовенства храма.
В притворе храма был совершен чин литии и благословение пяти хлебов, пшеницы, вина и елея. На полиелее духовенством было пропето величание: «Величаем Тя, Пренепорочная Мати Христа Бога нашего, и всеславное славим Успение Твое». После чтения Евангельского повествования, прихожане приложились ко святой Плащанице Богородицы и были помазаны освященным елеем.
В этот двунадесятый праздник Святая Православная Церковь воспоминает смерть (успение) матери Господа Иисуса Христа Пресвятой Девы Марии. Согласно церковному преданию, в этот день апостолы, проповедовавшие в различных странах, чудесным образом собрались в Иерусалим, чтобы проститься и совершить погребение Девы Марии. Иоанн Дамаскин так описывает воспоминаемые ныне события: «В Святом и Боговдохновенном Писании не передается ничего о кончине Пресвятой Богородицы Марии.
Однако из древнего [и] достовернейшего предания мы узнали, что во время Её Славного Успения все святые Апостолы, которые были рассеянные по вселенной для спасения народов, в мгновение по воздуху были собраны в Иерусалим и, когда были поблизости, им явилось видение ангелов и стало слышно Божественное пение высших сил. Так с божественной и небесной славой [Пресвятая Богородица] предала Свою святую душу в руки Божий неким неизреченным образом. Богоприемное её тело, вынесенное и погребённое с ангельским и апостольским пением, было положено во гробе в Гефсимании. И [на] этом месте три дня продолжалось непрерывное ангельское пение. Когда же через три дня ангельское пение прекратилось, то апостолы открыли гроб, поскольку один из них, отсутствовавший и прибывший после третьего дня, пожелал поклониться богоприемному телу. Но они не смогли найти Её всепетое тело, так что, обретя лишь лежащие погребальные одеяния и исполнившись [исходящего] от них несказанного благоухания, они закрыли гроб. Пораженные чудом таинства [апостолы] только и могли подумать, что Бог Слово и Господь Славы, благоволивший воплотиться по ипостаси и вочеловечиться от Неё и родиться по плоти, а после рождества сохранивший невредимым Её девство, Сам благоволил и после отшествия Богоматери почтить Её чистое и незапятнанное тело нетлением и перемещением прежде общего для всех воскресения» (Второе похвальное слово на Успение Богоматери).