Поездка приурочена к окончанию учебного года в церковной школе. Экскурсионная программа была построена таким образом, чтобы было интересно и детям, и взрослым. Гости музея узнали много нового из истории Петровских кораблей, истории развития военно-морского флота в России и роли Воронежа как колыбели русского флота.
Историческая экскурсия началась с зала “Покои воеводы»,где каждый узнал о том, что на территории Воронежской области были найдены стоянки первобытных людей.Также участники экскурсии познакомились с тем, как создавалась Белгородская засечная черта, как жили и воевали казаки, и самое главное вспомним человека, которому Воронеж обязан своим рождением, первого воеводу Воронежа Семена Федоровича Сабурова.
Ребята посетили зал «Детская палуба», где смогли почувствовать себя матросами.
Также посетители музея познакомились с залом «Адмиралтейский», где увидели макет корабля в разрезе, а на натурном макете Азовской крепости, с помощью технологии видеомаппинга, перед гостями развернулась картина взятия Азова, первая победа молодого царя. И дети, и взрослые увидели много самых разнообразных макетов кораблей, построенных на воронежских верфях.
В зале «Кают-компания» преподаватели, воспитанники Воскресной школы и их родители рассмотрели предметы быта и военной амуниции петровской эпохи, организацию внутреннего пространства корабля, а самые смелые даже примерили костюмы петровской эпохи, подержали в руках старинное оружие. Экскурсия прошла на одном дыхании, и все остались довольны насыщенностью и познавательностью программы.У детей появилось большое желание посещать музеи. Важно и необходимо знакомить детей не только с историей России, но и с историей из родного города.
В зале «Кают-компания» преподаватели, воспитанники Воскресной школы и их родители рассмотрели предметы быта и военной амуниции петровской эпохи, организацию внутреннего пространства корабля, а самые смелые даже примерили костюмы петровской эпохи, подержали в руках старинное оружие. Экскурсия прошла на одном дыхании, и все остались довольны насыщенностью и познавательностью программы.У детей появилось большое желание посещать музеи. Важно и необходимо знакомить детей не только с историей России, но и с историей из родного города.